Subaru WRX S4 tS грезит «Зеленым адом»
За долгую историю без преувеличения культовых «горячих» Subaru размерного класса C было бесчисленное множество спецверсий, включая лимитированные, представляющие собой коллекционную ценность. К примеру, год назад японцы показали праворульный WRX STI S207 — очередное исполнение, обогащенное техническими апдейтами от подразделения STI и выпущенное числом 400 штук. Мы неспроста вспомнили про него: новый WRX S4 tS, ориентированный на японский рынок, обрел кое-какие блага из арсенала своего собрата.
Главные новшества сконцентрированы в шасси. Спортседан получил пружины и амортизаторы Bilstein, модифицированную заднюю подвеску и растяжку между передними стойками. На передней оси установлены 17-дюймовые тормозные диски Brembo с четырехпоршневыми суппортами. Досталось и 2,0-литровой оппозитной «турбочетверке», хотя масштабы доработок здесь поскромнее, чем в случае с S207. Новый впускной тракт и другая выхлопная система увеличили крутящий момент на 10%, до 400 Нм. Мощность — 300 л.с. Коробка передач — безальтернативный вариатор Lineartronic.
Дабы не «смешаться с толпой», WRX S4 tS несет знаки отличия — дополнительные аэродинамические компоненты и колесные диски диаметром 19 дюймов с покрышками Dunlop Sport Maxx RT 255/35 R19. В интерьере пилота встречают спортивные кресла Recaro. Также седан предложат в формате NRB Challenge Package, однако быстрее эта «нюрбургринг-версия» вряд ли поедет, поскольку принципиальных технических отличий у нее нет. Новшества — карбоновое антикрыло, кованые 19-дюймовые колесные диски и руль, обшитый замшей.
- Падение спроса на спортседан Subaru WRX STI вынудил российский офис компании значительно снизить цену автомобиля — в конце лета прайс сократился на 600 000 рублей, до 3 399 000 рублей.
- В начале лета в России были свернуты продажи спортивного купе Subaru BRZ. В августе российский рынок покинул и его аналог Toyota GT86.
Фото: Subaru