Рок-звезда под кайфом: Hyundai Santa Fe разгонится по бездорожью
По традиции тюнинговая выставка SEMA принимает многочисленные доработанные Hyundai, которые зачастую строятся совместными усилиями автопроизводителя и сторонних мастеров. Один из впечатляющих экспонатов — основательно доработанный кроссовер Santa Fe.
Паркетник можно окончательно «заасфальтировать», создав на его основе спорткар. Альтернативный вариант — пойти противоположным путем и доработать паркетник до уровня проходимца. Именно этой дорожкой и отправились корейцы на пару с тюнерами Rockstar Performance Garage, раскрыв потенциал добропорядочного кроссовера. На SEMA предстанет вседорожник сурового вида, неплохо ощущающий себя вдали от цивилизации. Полноприводная трансмиссия довольно простая, да и понижающей передачи нет? Зато подвеска прилично доработана и в ней не только новые пружины и амортизаторы King, но и другие рычаги. В совокупности эти решения позволили значительно повысить энергоемкость и увеличить ходы подвесок.
С учетом метаморфоз шасси вполне естественными кажутся и другие нововведения — 17-дюймовые колесные диски с бедлоками и «35-е» шины Mickey Thompson Baja Claw, а также дополнительная светодиодная оптика. А вот модификации двигателя V6 объемом 3,3 л удивляют. Ладно бы создатели ограничились системой впуска холодного воздуха и улучшенным охлаждением. Но они пустили в ход систему впрыска закиси азота! Насколько выросла отдача, не сообщается. Впрочем, более мощные тормоза с передними шестипоршневыми суппортами и задними четырехпоршневыми точно не будут лишними.
- Еще один интересный тюнинговый проект для SEMA, созданный совместно с компанией Bisimoto, — 1040-сильный Santa Fe, переименованный в Santa-Fast.
- На Парижском автосалоне компания Hyundai показала полноприводный концепткар RN30 с двигателем мощностью 380 л.с., который со временем превратится в серийный заряженный хэтчбек i30N.
Фото: Hyundai