Французская соковыжималка: Peugeot запустит кроссовер 3008 GTi
Легендарное обозначение GTi, коим в стародавние времена отмечалась культовая спортивная версия хэтчбека Peugeot 205, нынче девальвировано — французская марка задумывается над одноименными модификациями кроссоверов. О паркетнике 3008 GTi обмолвился Мэрион Дэвид, менеджер компании по продукту.
В беседе с изданием Auto Express он сообщил, что «горячий» вариант появится, если нынешняя топ-модель 3008 GT со 180-сильным дизельным двигателем объемом 2,0 л соберет вокруг себя достаточную аудиторию поклонников. Увы, в случае с начинкой 3008 GTi интриги нет практически никакой.
Кроссовер, равно как и его удлиненный вариант 5008, представленный на Парижском мотор-шоу, построена модульной платформе EMP2 и получит бессменную «турбочетверку» объемом 1,6 л, без которой спортверсия автомобиля Peugeot почти немыслима. Интересно, когда PSA взрастит ей смену? Вариантов мощности, как и у 308 GTi, будет два — 250 и 270 л.с. Привод передний с самоблокирующимся дифференциалом. Более мощная версия сможет разгоняться до сотни за 6 с — примерно на 0,2 с быстрее младшей модификации, а предельные возможности машин будут практически равными — 250 км/ч.
- Компания Peugeot представила модели 3008 и 5008 на автосалоне в Париже. Интересно, что теперь это парочка родственных кроссоверов, хотя в прежнем поколении машины кардинально различались, несмотря на то что базировались на общей платформе: 3008 представлял собой оригинальный хэтчбекокроссовер, а 5008 был компактвэном.
- У паркетников Peugeot 3008 и 5008 есть интересная опция — электрический самокат.
Фото: Peugeot