Ромбовидные: обновленные Logan и Sandero, дубль второй
Когда именно обновятся выпускаемые на АВТОВАЗе Логаны и Сандеро, пока неизвестно, да и их турецкие сотоварищи были представлены сегодня лишь в виде анонса, без подробностей и фотографий интерьера. Тем не менее уже сейчас очевидно, что реношные Логаны и Сандеро отличаются от тезок под брендом Dacia, о которых «За рулем» рассказывал в конце сентября.
В частности, у моделей Renault сохранилась прежняя фальшрадиаторная решетка с трапециевидной выемкой в нижней части, и только у Sandero Stepway решетка новая, почти такая же, как у одноименной модели Dacia – более крупная, с декоративными ячеистыми накладками.
Передний бампер Renault Sandero Stepway тоже позаимствован у румынского кроссовера, а вот у Логанов и обычных хэтчбеков Сандеро бамперы иные, с дополнительными изогнутыми боковыми секциями, окрашенными в цвет кузова. В сочетании с вышеупомянутой трапециевидной выемкой эти секции образуют пресловутую букву Х, в более явном виде обыгранную на новых моделях Lada и Mitsubishi.
По-своему у машин Renault решены и светодиодные дневные ходовые огни – они С-образные, как у всех последних моделей французской марки.
В салоне обещаны новые руль, дефлекторы системы вентиляции и материал отделки.
Как изменились Renault Logan и Sandero по технической части, будет известно позднее. Напомним, что у румынских машин появился новый базовый 3-цилиндровый 1,0-литровый 75-сильный бензиновый двигатель, пришедший на смену 1,2-литровой «четверке» той же мощности.
- Летом на российские Логаны и Сандеро начали устанавливать новый 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 л.с.
- Кроссовер Duster второго поколения ожидается в следующем году, причем впервые на публике он появится именно под брендом Dacia.
Фото: Renault