Новая «пятерка» BMW показала себя миру
Современный седан 7-й серии G11/G12 не только первым получил новое шасси, которое со временем будет практически у всех «биммеров» с продольным расположением силового агрегата. Он же своего рода стилистический образчик, и на него, очевидно, будут равняться молодые «бойцы» вроде с иголочки новой «пятерки». На это намекают «похожие на фирменные» изображения новинки с M-пакетом, которые попали в интернет.
Седан 5-й серии, относящийся к седьмой генерации славной модели, нынче не экспериментирует со стилем, как своеобразная, захватывающая бэнгловская E60, и не исповедует разумную индивидуальность в духе F10 – посмотришь на него, и вспомнится нынешняя «семерка». Та же «клюшка» в нижней части боковин и схожая подштамповка ниже подоконной линии, аналогично ниспадающая линия крыши. Но и различий хватает. Например, края головной оптики не вздернуты, как у G11/G12, а корма именно «пятерочная» — ничего общего со «старшей сестрой»! Изображения интерьера лишь подтвердили выводы, основанные на шпионских снимках — архитектура передней панели почти полностью копирует таковую в седане 7-й серии.
С технической начинкой картина в целом ясна. Новое шасси позволит сбросить порядка центнера массы. Автомобиль получит модульные наддувные бензиновые моторы B48 (2,0 л) и B58 (3,0 л) с общим 500-кубовым «котлом», дизели B47 и B57, а также колоссальную «шестерку» с четырьмя турбонагнетателями для версии M550d xDrive. В перспективе появится первый в истории полноприводный суперседан M5, развивающий свыше 600 л.с.
- В BMW сменят линейку 6-й серии на «восьмерку», которая составит конкуренцию Mercedes-Benz S-класса с кузовами купе и кабриолет. Будет и топовая модификация M8.
- На Парижском автосалоне представлен концептуальный паркетник BMW X2. В перспективе он станет серийным.
Фото: Carscoops