Полцарства за богиню: раллийная Lancia Fulvia ждет своего «принца»
Когда речь заходит о великом раллийном наследии марки Lancia, в памяти сразу же всплывает грозная B-групповая Delta S4, более ранняя 037, Delta группы А и, конечно же, несравненная Stratos. Ценители, разумеется, помнят и о купе Fulvia – у них как раз есть шанс приобрести редчайший автомобиль.
Семейство Fulvia выпускалось с 1963 по 1976 год и включало в себя седан, купе и фастбек. Именно с двухдверкой марка и вернулась в автоспорт после того, как покинула Форумулу-1 в 1955 году. В гонках купе показало себя очень достойно. В частности, оно выигрывало домашнее раллийное первенство с 1965 по 1973 год, кроме 1970-го, и доминировало в International Championship for Manufacturers – соревновании, которое проводилось под эгидой FIA в начале семидесятых. Собственно, на смену ему и пришел мировой чемпионат по ралли.
Экземпляр, выставленный на продажу в eBay за 200 000 долларов, – настоящая находка для коллекционера. За все время было выпущено всего 20 ралли-каров! Кроме того, эта красотка массой в пределах 900 кг и вооруженная V-образной «четверкой» объемом 1,6 л имеет впечатляющий послужной список: она участвовала в разных первенствах 1973-1974 годов и стала победителем европейского чемпионата 1973 года. По прошествии лет легендарный автомобиль отреставрировали. Повезет же кому-то…
- Ралли-кары или омологационные дорожные версии иногда появляются в продаже и находят новых владельцев за астрономические цены. Так, Audi Sport quattro был продан на аукционе за 536 000 долларов.
- Говоря о редких «итальянках» прошлого, нельзя не вспомнить о купе Alfa Romeo SZ, которое продается за относительно небольшую сумму в сравнении с ценником на раллийные легенды.
Фото: eBay