Электричество закончилось: Audi R8 e-tron отправлен в отставку
Электрический суперкар Audi R8 e-tron, прорвавшийся на дороги через технологические тернии и дебютировавший на прошлогоднем автосалоне в Женеве, снят с производства. Причина заведомо понятна и ожидаема — низкий спрос. Далеко не все поклонники экзотических автомобилей были готовы выложить миллион евро за «электричку». В итоге было построено меньше сотни машин. Представитель Audi сообщил американскому изданию Car and Driver, что компания выпускала меньше машин, чем могла.
«Зеленый» R8 базируется на модели второго поколения и оснащен силовой установкой, развивающей 340 кВт и 920 Нм — боезапаса вполне достаточно для ускорения до сотни за 3,9 с. Правда, предельными возможностями электрическая «эрка» заметно уступает бензиновой «сестре», ибо ее максимальная скорость ограничена 210 или 250 км/ч. Зато запас хода, за который в свое время бились инженеры, по данным производителя, составляет 450 км.
Кстати, именно недостаточный «радиус действия» некогда вынудил разработчиков повременить с запуском электрокара. Ведь прототип R8 e-tron — он был создан на основе купе первого поколения — показали еще в 2011 году, но в 2013-м было принято решение отправить автомобиль на доработку. Запас хода в 215 км казался инженерам непозволительно маленьким.
- Шасси MSB, разработанное компанией Porsche, в перспективе может достаться и топовому Audi A9, который появится ближе к концу десятилетия.
- На Парижском автосалоне компания Audi показала кроссовер Q5 второго поколения. Теперь в его оснащение входит пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета.
Фото: Audi