Телевизор им кроссовер заменил: Yingzhi G5 дебютировал в Китае
Самая привлекательная особенность нового кроссвэна – 16-дюймовый монитор а-ля Тесла на центральной консоли. В этом классе такого больше ни у кого нет! Сочная нарядная картинка радует глаз, развлекательные возможности увлекают, соседи умирают от зависти.
Yingzhi G5 сделан на основе минивэна с боинговым индексом 737, вышедшем на китайский рынок в прошлом году. Колесная база в 2785 мм позволяет с комфортом разместить в салоне семь пассажиров по схеме 2+3+2, вдобавок еще и для багажа остается немного места. Кузов кросс-версии щедро опоясан пластиковым обвесом, хромированные пороги и накладки на бамперах добавляют облику солидности, но привычные для паркетников рейлинги на крыше отсутствуют.
Техническая начинка, к сожалению, зауряднее некуда: под капотом натужно трудится 1,5-литровый бензиновый атмосферник Mitsubishi мощностью 115 л.с. Привод – только на передние колеса. Коробка передач – 5-ступенчатая механика, позже в виде опции будет предложен вариатор.
Зато цены очень привлекательные: от 69 800 юаней – это примерно 650 тыс. рублей по текущему курсу. Продажи в Китае вот-вот начнутся, перспективы поставок за рубеж туманные, но они есть – недаром Weichai Auto придумала для обозначения своих машин также англоязычный бренд Enranger, им, в частности, украшены фары кроссвэна.
- Кроссвэны – один из самых быстрорастущих сегментов китайского рынка, и потому новинок здесь в последнее время много, например Cowin V3, SWM X7 и Dongfeng Fengguang 370.
Фото: autohome.com.cn