На одно лицо: купе Mercedes-Benz Е-класса срывает покров тайны
В старые добрые времена отличить двухдверные Mercedes-Benz CL от других штутгартских купе мог даже ребенок: внешне гиганты C140, C215 и C216 не имели почти ничего общего с купе C- и E-класса. Теперь же одно из глобальных стилистических различий между собратьями — это габариты. Данное правило подтверждает прототип новой двухдверки E-класса с условным камуфляжем.
Пусть массивные задние стойки не сбивают вас с толку — это, скорее всего, маскировка и у товарного автомобиля оконный проем будет напоминать таковой у других купе нового поколения с «трехлучевой звездой». В целом автомобиль выглядит увеличенной копией двухдверного C-класса с аналогично оформленной кормой. Впрочем, в элегантности данному всемерседесовскому «шаблону» не откажешь. В интерьере — знакомая по седану и универсалу E-класса архитектура передней панели с четырьмя кругляшами вентиляционных дефлекторов.
Линейка двигателей, очевидно, готовит сюрприз: по некоторым данным, в начале 2017 года компания вернет в строй рядные шестицилиндровые моторы — в данном случае ожидаются 3,0-литровые модульные агрегаты. и одним из первых носителей может оказаться «ешка». Полагаем, со временем появится топовое ураганное исполнение Mercedes-AMG E 63/E 63 S. Премьера купе, а также версии с кузовом кабриолет, имеющей мягкий складной верх, состоится на Детройтском мотор-шоу в начале следующего года или же весной в рамках автосалона в Женеве.
- В спортивном подразделении Mercedes-AMG подтвердили гиперкар. Его особенностью станет силовая установка от болида Формулы 1, которую адаптируют для дорожной машины.
- Линейка спорткаров Mercedes-AMG C 63 скоро может расшириться. На тестах заснят прототип топовой версии, которую западные СМИ окрестили C 63 R.
Фото: Motor1