Святая простота: вышла спецверсия вседорожника Suzuki Jimny

Ветеран японского оффроуда ведет свою историю с 1970 года и пока не собирается на покой. Лимитированное исполнение Shinsei должно напомнить покупателям о корнях легендарной машины.

Shinsei в переводе с адаптированного японского означает «святой» или «намоленный». В отношении Suzuki Jimny подобные определения не будут преувеличением. Поклонники рамных вседорожников боготворят это произведение японского автопрома и считают, что в определенных условиях ему по проходимости нет равных – спасибо скромным габаритам, короткой колесной базе и небольшому весу.

Представленная на фотографиях машина предназначена для рынка Италии и выпущена тиражом всего 100 экземпляров. Исполнение Shinsei подразумевает точно такую же комбинированную окраску, что была у Suzuki LJ20 образца 1972 года – прадедушки Jimny: основной цвет желтый, зеркала заднего вида и передний бампер белые. В тон кузова окрашены и некоторые элементы салона. В комплектацию также входят сдвижная матерчатая крыша от фирмы Webasto и новейший мультимедийный комплекс с 6,2-дюймовым сенсорным экраном.

Силовой агрегат: 1,3-литровый бензиновый атмосферник мощностью 85 л.с. и 5-ступенчатая МКП. Те, кто ездил на Jimny, прекрасно знают, что более мощный мотор этой машине не нужен – устойчивость на высоких скоростях оставляет желать лучшего, а для лазания по буеракам существует понижающая передача.

За Suzuki Jimny Shinsei итальянские дилеры просят 23 тысячи евро – по текущему курсу это почти 1,6 млн рублей. В России Jimny хоть и не предлагается в историческом костюмчике, зато гораздо дешевле: от 1 129 000 рублей.

  • На прошлой неделе стало известно о том, что Suzuki и Toyota планируют начать полномасштабное сотрудничество.
  • В начале октября в России стартовали продажи обновленного компактного кроссовера Suzuki SX4.

Фото: Suzuki

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Jimny (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Jimny  2011
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
В комментарии
Недостатки:
В комментарии
Комментарий:
Два охотника/рыболова + две кровати в стоке, или два колхозника + 9-ть мешков картошки. При 3000 тыс. об укладывается в паспорт, потом начинает жрать. Разбегается до 155 км/ч. Защита нужна там, где нет глины. В эконом варианте 480 км с бака. Если качать колеса по табличке на двери - стошнит между двух встречных фур. Обдувов сзади нет - зимой боковины замерзают. Застрять можно, если сесть на брюхо. Ни чо не ломается. С пеленок посадить на 95-й бензин с одной колонки. После пробега 90 тыс. поменять все резинки в подвеске - иначе начнет рыскать по нарастающей. Женщинам противопоказано - машина вертлявая на любой дороге. На кочерге передние колодки - 65 тыс./задние 90 тыс. Кто умеет ездить -лучше кочерга, АКПП = расход ср. 12,5. Масло льют дилеры не то, что рекомендует производитель, для 1,3 с 2001 15w40. Свечи менять лучше после 40-ка тыщ. Масла раз в 12 тыс. И тогда будет пробег без капа 500 тыщ. Примеч: неразобранные ружья и ГОСТ-ированные Шашки по ширине не влазят, только со стволами до 24-х дюймов. Можно сразу перевезти пять колес в сборе. Патриот не сможет обогнать даже если водитель лопнет от досады, на кочках лучше не гоняться за Нивой - выбитые пальцы. Если заскрипело слева впереди постоянно на кочках - открой заднюю дверь и смажь шайбу на ней.
+94