Navigator технологий: что скрывает новый большой Lincoln
С точки зрения конструкции рамный Lincoln Navigator уже давно имеет ряд принципиальных отличий от конкурента Cadillac Escalade. Фордовское творение не чуралось верхневального двигателя и задней независимой подвески, а современный SUV еще и обрел 3,5-литровый наддувный агрегат V6 объемом 3,5 л из семейства EcoBoost, что чересчур смело для американского сегмента фулл-сайзов, где ставка по-прежнему делается на большие атмосферные «восьмерки». Впрочем, следующий Navigator по своей технической изощренности и даже изящности превзойдет предшественников.
Как и родственный Ford Expedition, здоровяк примерит полностью алюминиевое «платье» и, вероятно, переедет на новое рамное шасси от современного пикапа F-150. Более легкий кузов и «хребет» с увеличенной долей высокопрочных сталей позволят сбросить минимум 100 кг массы. Равнение на «турбошестерки» продолжится, причем есть вероятность, что люксовому SUV даруют 450-сильный агрегат из арсенала суперпикапа Ford F-150 Raptor. Автоматическая коробка передач — 10-ступенчатая, что тоже довольно необычно. Узел разработан совместными усилиями фордовцев и GM, он уже представлен на масл-каре Chevy Camaro ZL1 и вышеупомянутом Рапторе.
А вот экстерьер, судя по шпионским фотографиям, откровением не станет. А ведь год назад компания показала впечатляющий концепткар с дверьми типа «крылья чайки» и рейнджроверовскими мотивами. Похоже, дизайнеры остановились на грубоватом угловатом кузове со стилистическими элементами седана Continental – передок явно напомнит большую четырехдверку. С другой стороны, гадать о будущей модели по столь основательно закамуфлированному прототипу дело неблагодарное. Очевидно, по традиции предложат два варианта колесных баз. Премьера Navigator ожидается во второй половине следующего года.