У седана Datsun on-DO появился автомат

Ранее с автоматической трансмиссией был доступен лишь хэтчбек. Известны цены на все комплектации с АКП. Об этом сообщило подразделение Datsun в России.

На Datsun on-DO ставится та же проверенная временем японская автоматическая коробка передач Jatco, что и на хэтчбек.

Стоимость самого доступного седана с АКП составляет 512 тыс. рублей. Это автомобиль в комплектации Trust с двигателем 1,6 л мощностью 87 л.с. В комплектации Dream машина с автоматом стоит от 568 тыс. рублей. В целом, автоматическая коробка обходится на аналогичной комплектации на 50 тыс. рублей дороже.

Сегодня Datsun on-DO на российском рынке предлагается в трех комплектациях – Access, Trust и Dream, с одним мотором и 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Напомним, о возвращении бренда Datsun компания Nissan объявила в марте 2012 года. Под этой маркой продаются бюджетные автомобили на рынках России, Индии, Непала, Индонезии, Казахстана, Белоруссии и Южной Африки.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Datsun on-DO (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Datsun on-DO  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Низкая цена,богатое оснащение.
Недостатки:
Сервис
Комментарий:
У меня 2018 года машина.Drim 2 с автоматом.Энергоемкая ходовка,в машине есть все что мне нужно,круиз контроль сказка(есть Шевроле Орландо,задолбали штрафы на скорость по трассе)город маленький динамики хватает с избытком.Очень удобная опция "Свободные руки",сел в машину,кто звонит не заморачиваешься, автоматом подключается,разговариваешь свободно.По работе езжу в основном один,или детей вожу на занятия,у жены своя машина.С эти расчетом и брал ,чтоб не дорого побольше опций и автомат.Опять же двигатель известный,автомат надежный,запчасти дешевые. Сервис Датсун основной недостаток.Сразу засвистел ремень генератора.На сервисе сказали что неправильно отрегулировали на заводе и его только менять но почему то за мои деньги.Сторговались за 1500 рублей с работай.(не стал упиратся только потому что я живу в Сызрани а сервис в Тольятти,мне еще домой надо было ехать)А узнал цену за ТО в 15 000 км пробега 7 600 рублей то плюнул и пошел в местный сервис купил все что нужно для ТО и даже с избытком (свечи, опять все для регулировки клапанов,все фильтры)и обошлось все с работой в 4 600 руб.Причем рядом с домом, оставил машину и на работу пошел.А так опять ехать в Тольятти целый день терять.После этого решил делать ТО каждые 10 000 км. Конечно гарантия пропала, но с таким отношением еще неизвестно как себя поведет сервис если наступит гарантийный случай.Опять платить придется.И потом че они там мне накрутят если я с ними буду ругаться. Еще вот косячек проявился — электро подогрев стекла в некоторый местах перестал работать,вы скажите "вот ты и попал на гарантийный случай, а гарантии то нет".Но я узнавал что исправляется все это заменой стекла.А я вот не хочу снимать стекло клеенное на заводе,как мне его приклеят в сервисе неизвестно с таким отношением.И потом этот подогрев нафиг там не нужен , я и воздухом справляюсь. Вообщем эта машина на данный момент оправдывает свои деньги с избытком(в данном моем месте проживания ,где с дорогами напряг) И потом по своему опыту я знаю что больше пяти лет я на ней ездить не буду и при моем пробеге (за 1,5 года — 20 000 км) она мне врятли доставит проблем.
+4