Молодым, да ранним: Ford Fiesta ST объелась стероидов
Заряженные хэтчбеки размерного класса B не могут похвастаться амбициями своих старших братьев гольф-класса: в то время как последние рвутся к отметке в 400 л.с., субкомпактные спорткары в массе своей развивают 200 л.с. или немногим более и не стремятся к рекордам отдачи. Так что вся надежда на тюнинговые конторы, благодаря которым автомобили становятся заметно быстрее.
Так, например, ателье Mountune, которое уже успело порадовать обладателей Ford Focus RS начальными апгрейдами, предложило доработки для спортверсии Fiesta ST200. Интересно, что в данном случае модификации куда серьезнее популярной нынче перезаливки софта. «Турбочетверка» объемом 1,6 л получила более производительный нагнетатель, другой интеркулер, доработанный впуск и выхлопной тракт. Мощность увеличилась с 200 до 265 л.с. (это получило отражение в названии программы MR265), а пик тяги вырос с 290 до 370 Нм. Динамика хэтчбека способна удивить более «взрослые» спорткары: сотню он набирает за 5,7 с, на секунду быстрее стандартного автомобиля.
Если подобный тюнинг-кит кажется избыточным, то в арсенале Mountune есть и более умеренные модификации — MP215, MT215 и MR230.
- Ford Fiesta ST следующего поколения пойдет путем даунсайзинга. Спорткар получит литровый трехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем мощностью свыше 200 л.с.
- Сейчас внимание тюнеров приковано к свирепому Ford Focus RS. В Mountune пока что повысили мощность с 350 до 375 л.с. Тем временем специалисты Hennessey Performance мелочиться не стали и выжали из «турбочетверки» 405 л.с.