Кроссвэн под китайским соусом: Karry K60 представлен официально
От кроссоверов у Karry K60 лишь защитный пластиковый обвес и приличный дорожный просвет, в остальном это типичный минивэн с тремя рядами кресел (колесная база – 2765 мм). Полный привод не предусмотрен, ведущие колеса – передние, вращает их «дохленький» 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 107 л.с., в пару которому положена 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый гидромеханический автомат.
В сущности, технически Karry K60 полностью идентичен минивэну Cowin V3 (Cowin – еще один суббренд марки Chery), о котором «За рулем» рассказывал в августе, но у Karry более консервативный дизайн – особенно хорошо это чувствуется в оформлении салона. Если Cowin V3 апеллирует к модным «потрошкам» Audi A3, то передняя панель Karry K60 напоминает таковые в последних кроссоверах Renault и Nissan, она более округлая и уютная.
Прежде под маркой Karry продавались, в основном, коммерческие автомобили, но c моделью K60 бренд хочет привлечь частных клиентов, причем немолодых и небогатых – для молодых и успешных в арсенале Chery есть другие марки и модели. Цены на новинку пока не объявлены, в продажу она поступит в ноябре, но вряд ли за базовую версию попросят больше 60 тыс. юаней (560 тыс. рублей по текущему курсу).
- Одним из главных конкурентов Karry K60 на китайском рынке станет 7-местный кроссовер Huansu S3L, дебютировавший в августе, – он тоже рассчитан на покупателей предпенсионного возраста.
- В июле фирма Chery представила рестайлинговый компактный седан Arrizo 7, который впервые получил plug-in гибридное исполнение.
Фото: Karry