Skoda Rapid готовится к обновлению

Седан Skoda Rapid скоро предстанет в модернизированном виде. Зрение вас не подводит — речь идет о четырехдверной версии, которая, прямо скажем, не на слуху.

Европейский Skoda Rapid и его индийский тезка — братья, но не копии. Оба автомобиля созданы на платформе Volkswagen Polo Sedan, но версия для Старого Света и России — это лифтбек с индивидуальным дизайном экстерьера и интерьера, более крупных размеров и колесной базой в 2602 мм против 2552 мм у Polo и «индийца», внешне отличающегося от Volkswagen разве что оформлением передка в стиле Fabia.

Уже скоро Skoda Rapid для местного рынка обновится — об этом сообщает интернет-ресурс IndianAutosBlog, опубликовавший шпионские снимки закамуфлированного седана. Судя по ним, «лик» автомобиля преобразится: радиаторная решетка станет уже и шире, «прищурится» головная оптика, а передний бампер изменится. Корма останется практически прежней.

Новшества в интерьере, очевидно, намечаются точечные. В оснащение топовой версии войдет мультимедийная система с сенсорным монитором, навигацией и возможностью трансляции изображения с камеры заднего вида. Одним из главных технических новшеств станет появление модернизированного 1,5-литрового турбодизеля, который не представлен на российской версии Skoda: он получил более производительный нагнетатель, хотя с ним крутящий момент остался неизменным — 250 Нм, а вот мощность чуть подросла, со 105 до 110 л.с. В паре с мотором может работает преселективный 7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Запуск рестайлингового Rapid состоится в Индии 3 ноября.

  • В 2017 году дебютирует кроссовер Skoda Yeti нового поколения. Он переедет на платформу MQB и будет напоминать старший паркетник Kodiaq.
  • В России начался прием заказов на универсал Skoda Superb Combi. У нас он будет доступен с тремя двигателями.

Фото: IndianAutosBlog

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Rapid  (11)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Rapid   2017
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.
Недостатки:
замечены не были
Комментарий:
АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений - могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того - на чем - то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли :) Такое ощущение что просто на скорую руку что - то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить... Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.
+6