LeEco оконфузилась во время премьеры в США
Напомним, что свою первую машину под названием LeSee компания LeEco показала в виде концепта в апреле этого года накануне Пекинского автосалона. Спустя полгода в США планировалось с помпой представить работающий прототип LeSee Pro: по задумке режиссера мероприятия в клубах дыма на сцену должен был в беспилотном режиме выкатиться LeSee Pro с Цзи Йюетингом на борту – это знаменитый китайский миллиардер, один из сооснователей LeEco. Но на деле господин Йюетинг вышел к гостям на своих двоих, разочарованно развел руками и объяснил, что с прототипом случился некий инцидент по пути на презентацию. А путь был неблизкий: машина ехала в Сан-Франциско из Лондона, где снималась в подростковом блокбастере «Трансформеры 5».
В итоге лучшие представители американской прессы разглядывали очередную версию апрельского концепта, не способного к самостоятельному передвижению, с бутафорским салоном и слегка видоизмененной внешностью (иначе оформлены боковины и бамперы).
О технической начинке LeSee представители производителя по-прежнему не смогли сказать ничего внятного, но, скорее всего, она аналогична той, что будет у электромобилей Faraday Future – американской стартап-компании, также живущей на денежки Цзи Йюетинга.
Свою инновационную модульную платформу Faraday Future показала в виде красивых картинок в начале этого года на выставке CES в Лас-Вегасе. Что до концепта FFZERO1, также показанного в игорной столице, то он оказался тем же, что и LeSee в Сан-Франциско, то есть макетом, чем сильно разочаровал журналистов. На следующей выставке CES, в начале 2017 года, представители Faraday Future клятвенно пообещали показать свой первый серийный автомобиль, но теперь уже никто не удивится, если с ним по дороге в Лас-Вегас что-нибудь случится – говорят, в пустыне Мохаве много природных аномалий и вдобавок регулярно шалят пришельцы…
- В начале октября Faraday Future сообщила, что планирует закупать батареи для своих электромобилей у LG Chem.
- В августе LeSee объявила об амбициозных планах по строительству фабрики в китайском городе Хучжоу (провинция Чжэцзян) мощностью 400 тысяч машин в год.
- Компания LeEco причастна еще как минимум к двум автомобильным проектам – американскому стартапу Atieva и британскому электромобилю Aston Martin RapidE.
Фото: autohome.com.cn