Новый уровень шкодливости: Skoda Octavia «научилась плохому»
Кто сказал, что Skoda выпускает обыденные и лишенные эмоций автомобили? Octavia RS230 с 2,0-литровой «турбочетверкой», выдающей 230 «лошадей» (собственно, отдача и зашифрована в индексе модификации), — разговор особый. Спортверсия способна разменивать первую сотню за 6,7 с и выжимать до 250 км/ч. Неплохо для семейного экспресса, не правда ли? Но тюнинг-кар, разумеется, способен на большее.
Перед вами Skoda, доработанная известной компанией JE Design, которая специализируется на продукции Volkswagen Group. Модификации у спорткара комплексные. Мощность двигателя повышена до 300 л.с., а тяга увеличена с 350 до 430 Нм. Динамика разгона до 100 км/ч сократилась на 0,1 с, а максималка подросла на 8 км/ч. Слабовато? Зато со средних скоростей тюнинговая Skoda явно ускоряется с куда большим энтузиазмом, нежели ее стандартная «сестра». Кстати, в программу доработки мотора входит выхлопная система с регулировкой громкости звучания.
Для подвески предлагаются другие пружины, уменьшающие дорожный просвет на 35 мм, а тем, кому подобный апгрейд кажется недостаточным, могут сразу заказать спортивные стойки KW с регулировкой высоты дорожного просвета и жесткости. В вопросах внешнего тюнинга специалисты JE Design умеренны — Octavia RS230 обрела передний и задний спойлеры, а также «реснички» на фарах и 20-дюймовые колесные диски с покрышками Continental SportContact 235/30 ZR 20.
- Компания Skoda разрабатывает субкомпактный кроссовер на платформе модели Fabia. Продажи новинки начнутся в 2018 году.
- Шкодовцы вообще планируют сделать ставку на паркетники и даже создать имиджевый автомобиль — купеобразный вариант новейшего паркетника Kodiaq. Продавать его хотят, в том числе, и в Европе.
Фото: JE Design