Поверить своим глазам: Hyundai готовит среднемоторный хэтчбек
Шоу-кар Hyundai RM16 на базе Veloster казался чересчур избыточным и слишком специфичным, чтобы стать товарной моделью. Кроме того, спортивное подразделение N и так занято подготовкой заряженной модификации хэтчбека i30 и его специалистам, казалось бы, не до откровенно нишевых проектов. Оказывается, все гораздо интереснее и не зря проект RM за последние годы прошел три стадии эволюции.
В интернете появились шпионские фотографии поразительного прототипа, очевидно, предвещающего серийную версию концепта и проходящего испытания на Нюрбургринге. Экстерьер со значительно видоизмененными кузовными панелями и расширенными колесными арками впечатляет, но все-таки не так, как техническая начинка автомобиля. Главная особенность концептов — среднемоторная компоновка, отраженная в названии RM (Racing Midship). Напомним, что у шоу-кара RM16 был 2,0-литровый мотор с электрическим нагнетателем, развивающий 300 л.с. и 383 Нм. Привод задний, коробка передач механическая 6-ступенчатая. Этакий Renault Clio V6 по-корейски!
Не исключено, что корейцы, заинтересованные в формировании полноценного спортивного подразделения, выпустят хэтчбек ограниченным тиражом. Подобный автомобиль красноречиво укажет на амбиции N-дивизиона. Между тем у западных СМИ есть гипотеза, что прототип — «мул» (носитель агрегатов) некоего заднеприводного спорткара, замаскированного столь экстравагантным способом. Чем бы ни был загадочный хэтчбек, правду о нем мы, очевидно, узнаем уже скоро.
- Вслед за новым седаном Solaris в Китае представлена свежая пятидверка. Главное отличие от автомобиля с трехобъемным кузовом заключается в иначе оформленной корме.
- На тюнинг-выставке SEMA ожидается экспозиция Hyundai: там представят модифицированный хэтчбек Veloster, кроссовер Santa Fe, доработанный для покорения бездорожья и асфальтовый вариант мощностью в 1040 л.с., а также заряженный седан Elantra.
Фото: Motor1