«Волк» нового века: Mercedes-AMG показал суперседан E 63 нового поколения

Легендарный «дедушка» Mercedes-Benz E500 W124, именуемый в народе «волчком», будет рад: его новорожденный преемник E63/E63 S в очередном поколении получил полный привод, стал мощнее и обладает поистине суперкаровской динамикой.

Новая «супер-ешка» — настоящая бомба на колесах, скрывающая свою чудовищную сущность под вполне себе законопослушным четырехдверным кузовом, и лишь привычные штрихи вроде видоизмененных бамперов и раздутых колесных арок ввиду расширенной передней колеи выдают в нем убийцу суперкаров.

Автомобиль, базирующийся на модели E-класса W213, оснащен той же 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» с «улитками» в развале блока цилиндров, что нынче ставится на многие модели и модификации Mercedes-AMG. Коробка передач — 9-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Базовая модификация E63 4Matic+ (отныне полный привод идет по умолчанию!) выдает 571 л.с. и 750 Нм, а до сотни способна выстрелить за 3,5 с. Топовый E63 S 4Matic+ развивает 612 л.с. и 850 Нм при 2500-4500 об/мин. Он на 0,1 с быстрее в рывке до сотни, а с опциональным AMG Driver’s package укладывает стрелку спидометра на 300 км/ч. Автомобиль прошлого поколения, напомним, выдавал 557 и 585 «лошадей» соответственно и был способен на ускорение до сотни за 3,6 с в S-версии. Таким образом, нынче произошло неслыханное: четырехдверка оказалась мощнее трекового суперкупе GT-R (585 л.с.) и быстрее его на 0,1-0,2 с в зависимости от модификации.

Как видите, мощностью суперседан не обделен, но может похвастаться не только ею. Он не прочь умерить аппетит благодаря системе деактивации половины цилиндров. В оснащение входит пневматическая подвеска, система выбора режимов движения AMG Dynamic Select с режимами Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, позволяющими менять настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и трансмиссии. E63 S 4Matic+ также имеет программу Race. А еще у «ешки» есть так называемый режим дрифта (стандартный для S-модификации), при котором тяга передается только на заднюю ось и позволяет эффектно выставляться боком, оставляя за собой дымовую завесу от паленых шин.

За 19- или 20-дюймовыми колесными дисками с разноширокими шинами (265/35 ZR 19 и 295/30 ZR 19 либо 265/35 ZR 20 и 295/30 ZR 20) скрываются мощные тормозные механизмы: у базового E63 4Matic+ спереди диски диаметром 360 мм с шестипоршневыми суппортами, а у «эски» — диаметром 390 мм спереди либо опциональная система с углерод-керамическими дисками увеличенного диаметра. Премьера новых суперседанов состоится в ноябре в рамках Лос-Анджелесского мотор-шоу.

  • Линейка E-класса пока окончательно не сформирована: компания готовит вариант с кузовом купе и кабриолет.
  • Спортивное подразделение Mercedes-AMG работает над гиперкаром. Особенностью этого монстра станет силовая установка от формульного болида, которую адаптируют для дорожной эксплуатации.

Фото: Mercedes-AMG

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Одно слово - Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный - V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.
Недостатки:
Не найдено
Комментарий:
Е400 купе
0