Opel Insignia Grand Sport: полноценный бизнес-класс
Шпионские фотографии предсерийных прототипов новой Инсигнии мы публиковали еще в июле, а теперь производитель распространил официальные снимки тестовых мулов и сообщил кое-какие подробности о флагманской модели второго поколения.
Главное изменение – это существенно увеличенная колесная база: обещана прибавка более чем в 90 мм с нынешних 2737 мм. Это означает, что новая Insignia уже без всяких оговорок попадает в Е-класс, забивая очередной гвоздь в крышку гроба среднего D-класса – в следующем году он умрет окончательно.
В Женеве новая Insignia предстанет в виде пятидверного лифтбека, которого именовали Grand Sport. Покатый силуэт и уменьшенная на 30 мм по сравнению с текущей моделью высота кузова говорят о том, что Insignia будет проходить по ведомству больших машин со спортивным имиджем, таких как Audi A7 и Mercedes-Benz CLS. Сравнение с премиалами неслучайно: Insignia будет не только больше, но и дороже, покупателям предложат изысканную отделку салона и богатый перечень возможного оснащения. Вместе с тем Insignia не утратит присущую всем моделям Opel функциональность и обещает стать отличным выбором на роль семейного автомобиля.
Кузов седан пока под вопросом, а вот универсал точно появится, возможно, осенью 2017 года.
Производитель сообщает, что Insignia второго поколения построена на абсолютно новой платформе, благодаря которой удалось побороть один из главных недостатков Опелей последнего десятилетия – избыточный вес. По сравнению с предшественником новая Insignia похудела аж на 175 кг, что, безусловно, благотворно скажется на управляемости и экономичности. Линейка силовых агрегатов будет объявлена в Женеве.
Россиянам новая Insignia может быть интересна исключительно в целях расширения кругозора – официально автомобили Opel в нашей стране не продаются. Но в будущем платформу Инсигнии получат несколько моделей Cadillac – эта марка пока что на российском рынке присутствует. На базе Инсигнии будет также построен новый среднеразмерный кроссовер Opel, но дебютирует он лишь в 2020 году – не исключено, что к тому времени руководство GM все-таки решит вернуть немецкий бренд на наш рынок.
- В Женеве также отпразднует дебют Opel Meriva третьего поколения – новый микровэн позаимствовал платформу у французских Peugeot 2008 и Citroen C3 Picasso.
- На прошлой неделе стало известно, что Toyota может оставить без наследника модель Avensis, являющуюся одним из последних представителей вымирающего D-класса.
Фото: Opel