Исследователь номер шесть: Ford готовит новый Explorer
После появления современного кроссовера история модели Explorer началась с чистого листа — с предшественниками, которые никак не тянули на звание паркетника, его объединяет лишь название и производитель. Разумеется, возврат к рамной конструкции, продольному расположению силового агрегата и другим конструктивным особенностям моделей прошлых генераций ожидать бессмысленно. Тогда что нового готовит «исследователь»?
Кроссовер щедро закамуфлирован, но знакомые очертания очевидны. Можем лишь предположить, что стилистика изменится эволюционно, дабы не спугнуть клиентов — по итогам трех кварталов нынешнего года фордовское творение остается самым популярным в своем сегменте с результатом 188 425 проданных экземпляров.
Куда более значительными окажутся технические метаморфозы. По предварительным данным, в основу ляжет новое шасси D6, очевидно, схожее архитектурой подвесок с нынешней платформой D4. Этот базис рассчитан как на поперечную, так и на продольную компоновку силового агрегата (другими словами, на нем можно создавать как передне-, так и заднеприводные автомобили с опцией в виде полного привода). Он станет основой перспективных SUV и седанов от брендов Ford и Lincoln. По предварительным данным, линейка моторов практически не изменится — 2,3-литровая «турбочетверка» и наддувный мотор V6 объемом 3,5 л будут модернизированы, а атмосферный агрегат «три и пять» сойдет со сцены. Премьера ожидается в конце следующего года в Лос-Анджелесе или в рамках Детройтского мотор-шоу в начале 2018-го.
- По некоторым данным, компания Ford готова отказаться от лимитированного суперхэтчбека Focus RS500. Автомобиль мощностью 400 л.с. может «конфликтовать» с Мустангом GT на американском рынке, а без продаж в Новом Свете проект фактически нежизнеспособен.
- Фордовцы разрабатывают интересную вспомогательную систему. Она поможет водителям избежать простоев на перекрестках.
Фото: Motor1