«Баран» из ада: Ram 1500 превратился в Hellfire
С 2004 по 2006 год компания Dodge выпускала экстремальную версию пикапа Ram (тогда еще отдельного «бараньего» бренда не существовало), которая несла обозначение SRT-10. За магическим сочетанием букв и цифр стоял вайперовский мотор V10 объемом 8,3 л, 6-ступенчатая механика BorgWarner и совершенно непикаповские динамические возможности. Так, вариант с однорядной кабиной и механической коробкой передач способен на ускорение до 96 км/ч (60 миль/ч) за 4,9 с, а версия Quad Cab с 4-ступенчатым автоматом была медленнее на 0,7 с. В современной линейке Ram подобной модификации нет, но дело ее живет благодаря тюнерам.
На ежегодной выставке SEMA ателье Dallas Speed Shop представит настоящий хот-род, созданный из современного трака и названный Hellfire. Тюнинг-кар, как и одноименная ракета, которой оснащаются боевые вертолеты и ударные беспилотники, — совершенно убойная штуковина.
Нисколько не удивляет, что техасские мастера оснастили его 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой» от масл-каров Dodge Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat. Но стандартная мощность в 707 л.с. их не устроила (напомним, что Ram SRT-10 выдавал 507 «лошадей») и отдачу увеличили до 775 л.с. благодаря перезаливке софта и установке хедеров (равнодлинных выхлопных коллекторов). Также уменьшен дорожный просвет, а штатная тормозная система, само собой, заменена на значительно более мощную, с передними восьмипоршневыми суппортами, задними четырехпоршневыми и углерод-керамическими дисками.
- В стародавние времена американские компании выпускали заряженные асфальтовые версии пикапов. Например, у Ford был F-150 SVT Lightning, а марка GMC производила совершенно безумный грузовичок Syclone. Теперь же ставка делается на быструю езду по бездорожью: для этих задач создан шоу-кар Ram Rebel TRX.
- О потенциале мотора V8 объемом 6,2 л, который стоит на Hellfire, красноречиво свидетельствует программа тюнинга от Savage Street Cars: в компании готовы увеличить мощность двигателя до 1500 л.с.
Фото: Moparpalooza