Тонкая настройка: BMW M2 стремится к совершенству
Летом осведомленные источники сообщали, что BMW M GmbH строит супер-«эмку» на базе M2 Coupe: более мощную, облегченную, с «острыми» трековыми настройками. Полагаем, покажут ее не раньше следующего года. Тем временем компания AC Schnitzer предприняла попытку сделать стандартное купе еще быстрее в любых условиях.
Программа апгрейдов перво-наперво включает в себя модификации двигателя. У великолепного спорткара не агрегат S55 с двумя «улитками» от M3/M4, а доработанная версия 3,0-литровой рядной «шестерки» N55 с одним турбонагнетателем. От агрегата на купе BMW M235i мотор полноценной M-версии отличается такими нюансами, как, например, поршнями и вкладышами от S55. Мощность — 370 л.с. против 326 л.с. у M235i. В AC Schnitzer отдачу повысили до 420 л.с. благодаря более производительному интеркулеру и спортивной выхлопной системе. О динамике тюнеры не сообщают. Напомним, что серийная «эмка» с механической 6-ступенчатой коробкой передач срывается с места до сотни за 4,5 с, а вариант с преселективным роботом с двумя сцеплениями резвее на 0,2 с.
Немаловажно и то, что в программу новшеств включена спортивная подвеска, разработанная непосредственно специалистами AC Schnitzer. Она уменьшает дорожный просвет на 30-40 мм и имеет возможность регулировки сжатия и отбоя. Внешние отличия от стандартного автомобиля минимальны, что, на наш взгляд, очень хорошо: «эмка» получила аэродинамические элементы из углепластика и колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
- Компания BMW откладывает внедрение так называемого дешевого карбона не неопределенный срок. Выяснилось, что решение вовсе не такое доступное, как предполагалось.
- Спортседан BMW M550i xDrive на базе новейшей «пятерки» G30 оказался быстрее M5 F10: до сотни он разгоняется всего за 4 с.
Фото: AC Schnitzer