Джентльмен-беспредельщик: сверхмощный Ford Mustang выйдет ограниченным тиражом
В Штатах на Ford Mustang работает целая индустрия тюнинга, позволяющая значительно модифицировать автомобиль практически любого поколения. Но особая версия пони-кара, созданная при участии известных специалистов афтермаркета, да еще и представленная в рамках ежегодного шоу SEMA, – определенно событие!
Бело-золотистый спорткар, построенный на базе Mustang современного, шестого поколения, кичлив и нисколько себя не стесняется. Как говорится, имеет право! Название проекта — Hurst Kenne Bell R-Code Mustang – должно заставить трепетать поклонников заокеанской автомобильной культуры: атлет появился на свет при участии фирмы Hurst, в шестидесятые прославившейся селекторами коробок передач для автоспорта и кастомов, и компании Kenne Bell, которая знаменита своими механическими нагнетателями. Главный удар тюнеры нанесли по двигателю. Атмосферная «восьмерка» объемом 5,0 л, работающая в паре с 6-ступенчатой механикой, получила громадную «мясорубку», более производительную систему впрыска и выхлопной тракт Flowmaster диаметром 3 дюйма. Отдача повышена с 435 до 750 л.с., и это не предел — в арсенале Kenne Bell есть еще более производительный нагнетатель, позволяющий выжать 1500 л.с.! Подвеска почти стандартная, за исключением других пружин, уменьшивших дорожный просвет.
Мощность мощностью, но производимый внешний эффект Hurst Kenne Bell R-Code Mustang перекрывает бескрайний «табун». Автомобиль получил обвес, другой капот со вздыбившимся воздухозаборником, 20-дюймовые колесные диски. Вся эта красота щедро залита белой и золотой краской. В общей сложности будет построено полсотни экземпляров, и, надо думать, все они уже раскуплены.
- Стандартный Mustang GT с олдскульным безнаддувным мотором способен устроить взбучку куда более прогрессивной «молодежи». Так, спорткупе обставило заряженный полноприводный хэтчбек Ford Focus RS в заезде на ¼ мили, который устроило шоу Top Gear.
- А вот для спорткупе BMW M2 «янки» стал легкой добычей. Возможной причиной большого разрыва на финише мог стать скорострельный преселективный робот с двумя сцеплениями у BMW.
Фото: Hurst