С конвейера «Автотора» сошел первый Genesis G90
По европейской классификации Genesis G90 укладывается в нормы F-класса: длина – 5205 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1495 мм, колесная база – 3160 мм. Производится как в заднеприводном, так и в полноприводном варианте.
В комплектации Premier на G90 устанавливается 24-клапанный мотор объемом 3,8 л мощностью 308 л.с. В комплектации Elite доступен 24-клапанный турбодвигатель 3.3 мощностью 370 л.с. В версии Royal возможна установка 32-клапанного восьмицилиндрового 5,0-литрового двигателя мощностью 413 л.с.
Команда из 800 инженеров и дизайнеров более четырех лет работала над моделью G90. Конструкция кузова спроектирована таким образом, чтобы добиться максимальной жесткости, для чего используются ультрапрочные стали и технологии лазерной сварки.
На автомобиле установлены интеллектуальные системы, активно участвующие в управлении машиной и помогающие предотвратить опасные ситуации. Комфорт при движении и высокую степень сцепления с дорогой обеспечивают интеллектуальный полный привод HTRAC и адаптивная подвеска Genesis Adaptive Control Suspension. Автомобиль тестировали на гоночной трассе Нюрбургринга в Германии и в испытательном центре в пустыне Мохаве, США.
- Совместный проект «Автотора» и Hyundai Motor Company по производству легковых автомобилей стартовал в 2013 году. Всего с этого момента было произведено более 34 тысяч легковых автомобилей Hyundai.
- В начале октября на «Автоторе» начали выпускать Hyundai Grand Santa Fe. В России производят только полноприводные версии данной модели с 6-ступенчатым автоматом. На выбор покупателей предлагают два мотора: 3,0-литровый бензиновый мощностью 249 л.с. и дизельный 2.2 мощностью 197 л.с.
- Большие полноприводные седаны... А так ли уж он им нужен — полный привод? Об этом рассуждает наш автор.
Фото: «Автотор»