Китайские практики: седан BMW 1-й серии распахнул двери
Баварцы предпочитают отложить детальную информацию о новом седане-«единичке» до премьеры в Гуанчжоу и пока что балуют аудиторию изображениями. Ранее производитель уже обнародовал фотографию симпатичного экстерьера, а теперь позволил оценить недра автомобиля.
Интерьер нового седана — типично бээмвэшный. Даже с закрытой эмблемой на руле принадлежность к славному роду идентифицируется безошибочно. При этом налицо заметная разница между убранством хэтчбеков 1-й серии и модели с трехобъемным кузовом. О качестве исполнения говорить по понятным причинам не приходится, а что до архитектуры торпедо, то у «китайца» она несколько более легкая и незамысловатая, нежели массивная «послойная» передняя панель у хэтчбеков.
Между тем отличия «единичек» простираются гораздо дальше стилистики и типов кузовов. По неофициальным данным, китайский седан базируется на переднеприводном модульном шасси UKL, в то время как хэтчбеки пока еще хранят чистоту породы и предоставляют уникальную для размерного класса C продольную компоновку силового агрегата и задние ведущие колеса. С двигателями картина более-менее ясна: в начале года BMW локализовала в Китае производство 1,5-литровых трехцилиндровых и 2,0-литровых четырехцилиндровых модульных моторов. Они-то и войдут в арсенал седана.
- В BMW решили отложить внедрение так называемого дешевого карбона не неопределенный срок в связи с тем, что решение вовсе не такое доступное, как предполагалось.
- «Биммеры» становятся все быстрее. Так, спортседан M550i xDrive на базе новейшей «пятерки» G30 превосходит грозную M5 F10 по динамике: до сотни он разгоняется всего за 4 с.
Фото: BMW