Доказательство силы: что может универсал Audi против суперкара?
Не много ли на себя берет «сарай», выступая против грозного родстера R8 Spyder? Но дрожь в коленях должна быть именно у среднемоторного скорохода, ведь универсалы Audi давно умеют не только перевозить рассаду, но и задавать трепку куда более эффектным спорткарам. Традиция выпуска сумасшедших грузопассажирских модификаций берет свое начало еще в лимитированном 315-сильном RS2 Avant на базе «бочки» Audi 80 и определенно достигла расцвета в современном монстре RS6 Avant.
Универсал с раздутыми колесными арками вооружен 4,0-литровой «битурбовосьмеркой», развивающей в стандартной версии 560 л.с. и генерирующей 605 «лошадей» в формате performance. Именно топовый скороход, способный оглушительным рывком достичь сотни за 3,7 с (на 0,2 с быстрее базовой «эрэски»), выступил против Audi R8 Spyder.
Открытая модификация суперкара нового поколения — серьезный соперник. В арсенале более легкого R8 540-сильный атмосферный мотор V10, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 3,6 с и выходить на третью сотню спустя 11,8 с после старта. Для сравнения, RS6 Avant performance набирает 200 км/ч на 0,3 с медленнее. Кажется, что R8 выиграет по определению — в массовом сознании автомобили данного типа априори выступают победителями. Но каким окажется расклад в гонке на километр? Ответ — в зрелищном видеоролике.
- По правде говоря, выстави британцы 610-сильную версию plus, и расклад был бы другим. Так, топовое купе R8 заставило глотать пыль Nissan GT-R на ¼ мили.
- На мотор-шоу в Париже состоялся дебют кроссовера Audi Q5 второго поколения. Теперь в его оснащение входит пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета.
Фото, видео: YouTube