Особый вид: Chevrolet COPO Camaro приехал с технологиями XX века
На грандиозном празднике тюнинга и кастомайзинга SEMA можно встретить не только концепты, которые никогда не попадут в серию, и поразительные хот-роды, но и условно серийные машины. Правда, не совсем обычные.
На первый взгляд COPO Camaro – обычный Chevy, который доработан командой, участвующей в дрэг-рейсинге, но по факту это заводская модификация, построенная для участия в классе NHRA Stock Eliminator. Специфика гонок на ¼ мили предопределила огромные конструктивные отличия от стандартного купе. На выбор предложат компрессорную «восьмерку» объемом 5,7 л семейства LT, ее 6,2-литровую производную, либо 7,0-литровый агрегат из знаменитой линейки двигателей LS. Коробка передач — 3-ступенчатый автомат. Заднюю независимую подвеску — гордость Camaro, начиная с пятого поколения модели, сменил неразрезной мост с тягой Панара. На передней оси установлены регулируемые стойки. Также у боевого автомобиля другой рулевой механизм без усилителя и отличия в тормозной системе.
Как и в прошлом году, Chevrolet выпустит 69 экземпляров дрэговых Camaro. Отметим, что традиция производить именно такое количество спецверсий восходит к легендарной модификации ZL-1 1969 года.
- Стандартный масл-кар Camaro ZL1 новой генерации доказал миру, что мощные «американцы» хороши не только на прямиках. Автомобиль прошел Северную петлю Нюрбургринга за 7 мин 29,6 с и обставил Porsche 911 GT3 (991).
- Chevrolet готовит новый Camaro Z/28 – облегченную трековую модификацию. Пока что неизвестно — сохранит ли спорткар 7,0-литровый атмосферный мотор V8 или же переключится на «битурбошестерку».
Фото: Chevrolet