Да будет слэм: Chevrolet Chevelle Slammer лишает сна и покоя
Адепты оригинальной кондиции будут негодовать от одного лишь вида Chevy Chevelle Slammer с передними 18-дюймовыми и задними 20-дюймовыми колесными дисками и придут в бешенство от технических модернизаций. Но аккуратности исполнения проекта нельзя не отдать должное.
Откровенно говоря, Slammer — далеко не самый навороченный кастом на базе классического масл-кара. Истории известны куда более серьезные project cars с задней независимой подвеской, видоизмененным кузовом и салоном, а также полностью другим силовым агрегатом. По сути, каждый американский энтузиаст, имеющий желание и возможность, может построить нечто подобное, используя позиции из «перформансного» каталога Chevrolet.
Концепт оснащен 535-сильным атмосферным двигателем V8 объемом 6,2 л, или 376 куб. дюймов (он так и называется LT376/535), с алюминиевым блоком цилиндров. По сути это «эл-тэшка» от Chevy Corvette Stingray, но с другим распредвалом и головками блока цилиндров, позволившими выжать дополнительные 75 л.с. Коробка передач — 4-ступенчатый автомат 4L75-E, «держащий» до 880 Нм тяги. Тормозная система установлена от Camaro современного, шестого поколения.
- Еще один концепт схожего толка, показанный на SEMA — Dodge Challenger Shakedown. У него современный мотор Hemi V8 объемом 6,4 л и тормозная система Brembo, но стандартная подвеска.
- Также на SEMA компания Chevrolet показала кроссовер Trax в оффроудном исполнении Activ с увеличенным дорожным просветом и дополнительными аксессуарами.
Фото: Chevrolet