Молния старины Джека: Ford Focus RS начнет охоту на суперкары
Контора Roush Performance из американского штата Мичиган, основанная Джеком Раушем, большим энтузиастом автоспорта и тюнинга, знаменита, главным образом, доработками Форда Мустанг. Но вместе с тем она предлагает апгрейды для пикапов F-150, а теперь приложила руки и к быстрому хэтчбеку Ford Focus RS, да так, что результат должен заставить мастеров Hennessey Performance и Mountune кусать локти от зависти.
Стандартная «эр-эска» с 2,3-литровой «турбочетверкой» развивает 350 л.с. и оснащена полноприводной трансмиссией, позволяющей реализовывать значительно большую мощность. Тюнеры мелочиться не стали и даровали автомобилю другой блок цилиндров, более производительную систему охлаждения и новый софт. Вероятно, доработаны впускной тракт и выхлопная система, а давление турбонагнетателя увеличено. Пока тюнинг-кар от Hennessey едва перешагнул отметку в 400 л.с., творение Джека Рауша выдало полтысячи «лошадей». Очевидно, разгон до сотни укладывается в пределах 4 с против 4,7 с у серийного автомобиля.
В программу апгрейдов входит также спортивная регулируемая подвеска KW и более мощные тормозные механизмы. Внешние апгрейды функциональны — установлен передний сплиттер, новое антикрыло, а на капоте появились жабры воздухозаборников.
- По некоторым данным, компания Ford может отказаться от проекта лимитированного суперхэтчбека Focus RS500 с двигателем мощностью около 400 л.с. и значительно сниженной массой. Причина — в потенциально возможном «конфликте» с Mustang GT на американском рынке.
- Стандартный Focus RS очень быстр, но при ускорении на ¼ мили он уступил Мустангу GT с 5,0-литровым атмосферным мотором V8.
Фото: Roush Performance