Creta-затейница: кроссовер Hyundai стал пикапом
К 2020 году марка Hyundai попробует себя в довольно противоречивом жанре — выпустит серийную версию концептуального пикапа Santa Cruz. Соответствующее решение уже принято, но о популярности столь специфичного продукта можно лишь догадываться и строить гипотезы не в его пользу — достаточно вспомнить провал оригинального пикапа Honda Ridgeline первого поколения на американском рынке. Интересно, что компания продолжает упражняться с безрамными траками и на сей раз выбрала для своих экзерсисов субкомпактный паркетник Creta.
Разглядеть хорошо знакомый нам автомобиль в ярко-зеленом STC (Sport Truck Concept) на 21-дюймовых колесных дисках с широченными шинами Pirelli Scorpion Zero 295/40 R21 непросто. Общие мотивы есть в оформлении передка, но при желании в надменном «лике» можно разглядеть и другие паркетные Hyundai, строго соблюдающие корпоративную стилистическую этику. Размерами концепт значительно отличается от стандартной Креты. Его длина — 4650 мм, колесная база — 2800 мм, ширина — 1850 мм. Для сравнения, «нос» и «хвост» серийного кроссовера разделяют 4270 мм, между осями — 2590 мм, а в «плечах» — 1780 мм. Грузоподъемность — 650 кг, как, например, у заводского пикапа Fiat Toro с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата.
О серийных перспективах молодежного «пляжного» Creta STC не сообщается, но даже если он и появится на конвейере, то, очевидно, нескоро.
- Creta пока только делает свои первые шаги в России — основную долю продаж корейской марки обеспечивает модель Solaris. По данным агентства «Автостат», 66% отечественных продаж Hyundai приходится именно на нее.
- Компания Hyundai представила большой эффектный седан Grandeur/Azera нового поколения на переднеприводной платформе, который известен на отдельных региональных рынках. Продажи начнутся с Южной Кореи.
Фото: Hyundai, Motor1