Забил так забил: Бразилия приветствует Volkswagen Gol GT
Всего одна буква разделяет Golf и Gol, но технических различий между автомобилями не в пример больше. Гол — это субкомпактная модель для рынков Южной Америки, ведущая свою историю с 1980 года. Современный Gol производится с 2008 года на старой платформе PQ24 (в частности, на ней базировалась Skoda Fabia первого поколения) с некоторыми компонентами от шасси PQ25.
Задиристого вида Gol GT Concept представлен в статусе шоу-кара, но запустить его в серию, очевидно, не составит труда. Оговоримся сразу — о технической начинке не сообщается. Впрочем, целевая аудитория, почти целиком и полностью состоящая из молодых людей, поведется даже не на внутренние метаморфозы, а на визуальный эффект. Хэтчбек облачен в аэродинамические доспехи и выделяется другими бамперами и полностью светодиодной головной оптикой. Особое украшение — алые акценты Lava Red на основном, сером цвете Gray Volcano. Колесные диски — диаметром 18 дюймов.
Заряженный хэтчбек, запущенный в серию, вполне может довольствоваться каким-нибудь сравнительно скромным наддувным мотором. Западные издания выдвигают предположения о литровом трехцилиндровом двигателе мощностью 115 л.с. В ракету он Gol GT не превратит, но степень фан-фактора заметно вырастет.
- Последствия дизельгейта вынуждают Volkswagen Group сокращать затраты на разработку, отказываться от нишевых проектов и продлевать жизнь платформам. Так, переднеприводные новинки ближайшего десятилетия будут построены на шасси MQB.
- В Штатах представлен большой семиместный кроссовер Atlas на шасси MQB, который в Китае будет называться Teramont. Отличия не только в названии — вариант для Поднебесной получит несколько другую гамму двигателей.
Фото: Volkswagen