Заморская и посвежевшая: в Бразилии дебютировала Hyundai Creta
Не исключено, что бразильская Крета предвещает рестайлинг российской: у заморской машины более крупная фальшрадиаторная решетка с изящной хромированной рамкой, более округлые бамперы, горизонтальные противотуманки и иное оформление задних фонарей.
Есть отличия и в салоне: бразильская Крета получила недоступную в России современную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Кнопка аварийки переехала вверх, на место старомодных электронных часиков. В распоряжении задних пассажиров появились индивидуальные центральные дефлекторы системы вентиляции. В виде опции предлагается двухцветная отделка передней панели.
Двигатели те же, что и в России: 1,6 и 2,0 л, но они адаптированы для работы на этаноле, причем в спиртовом варианте мощность выше – 130 и 166 л.с. соответственно (в бензиновом – 123 и 156 л.с.). Коробки передач тоже как в России — 6-ступенчатые механика и автомат, но привод только на передние колеса.
- Версия Креты с кузовом пикап стала, пожалуй самой неожиданной премьерой бразильской выставки, но пока что Creta STC лишь концепт. Станет ли он серийной моделью, неизвестно.
- Любопытно, что на автосалоне в Сан-Паулу дебютировал также бразильский Renault Kaptur, но от российского он мало чем отличается, а название ему при этом вернули европейское – Captur.
Фото: Hyundai, carplace.uol.com.br