Заморская и посвежевшая: в Бразилии дебютировала Hyundai Creta

На автосалоне в Сан-Паулу свой южноамериканский дебют справил популярный в России субкомпактный кроссовер марки Hyundai. От российской Креты бразильская машина отличается как дизайном, так и оснащением.

Не исключено, что бразильская Крета предвещает рестайлинг российской: у заморской машины более крупная фальшрадиаторная решетка с изящной хромированной рамкой, более округлые бамперы, горизонтальные противотуманки и иное оформление задних фонарей.

Есть отличия и в салоне: бразильская Крета получила недоступную в России современную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Кнопка аварийки переехала вверх, на место старомодных электронных часиков. В распоряжении задних пассажиров появились индивидуальные центральные дефлекторы системы вентиляции. В виде опции предлагается двухцветная отделка передней панели.

Двигатели те же, что и в России: 1,6 и 2,0 л, но они адаптированы для работы на этаноле, причем в спиртовом варианте мощность выше – 130 и 166 л.с. соответственно (в бензиновом – 123 и 156 л.с.). Коробки передач тоже как в России — 6-ступенчатые механика и автомат, но привод только на передние колеса.

  • Версия Креты с кузовом пикап стала, пожалуй самой неожиданной премьерой бразильской выставки, но пока что Creta STC лишь концепт. Станет ли он серийной моделью, неизвестно.
  • Любопытно, что на автосалоне в Сан-Паулу дебютировал также бразильский Renault Kaptur, но от российского он мало чем отличается, а название ему при этом вернули европейское – Captur.

Фото: Hyundai, carplace.uol.com.br

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Creta (12)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Creta  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Качество, удобство, комфорт.
Недостатки:
Пока нет. Но если придраться, то маленький багажник.
Комментарий:
Владел Хендай Акцент, потом Солярис, потом взял Кия Церато, После Хендай Крета. Отзыв по владению 4 года. Машина полный улет, не знаю куда еще гнаться, когда по нынешним ценам машина удовлетворяет полностью. Брать дороже и комфортнее? Не хочу отдавать за железку 3-4 миллиона. Даже если хотел поменять на Туссан, то отдав за машину 2 миллиона я потерял бы половину комфорта из комплектации, а это не очень хочется. Китайцев не рассматриваю, и даже слушать не хочу, что не говори, а сравнивать эти ржавые громыхалки нечего. Есть у друзей и знакомых, покатался, знаю. Машина проходит обслуживание у дилера, проблем нет. Есть что было бы, то с удовольствием поделился бы. Проехал по бездорожью, ездил по степям на охоту, негде не подвела. И даже намеков не было где-то застрять, хотя передний привод. Если кто и пишет отрицательные отзывы, то нужно по проблеме обратится к дилеру, потому что все бывает, нужно смотреть. Я всегда рассматриваю только Хендай, и остановился на нем, потому что поменял уже 3 машины, и никогда проблем не было. Считаю, что это надежный семейный автомобиль. Хочется большего, но цены просто пипец, поэтому довольствуемся этим)))
0