Новый BMW X5 готовится к старту
Нынешний X5 с внутризаводским обозначением F15 рискует стать моделью BMW с одним из самых коротких жизненных циклов. Судите сами: первый «икс» E53 и его преемник E70 выпускались где-то по семь лет, а нынешний паркетник в строю всего три года и уже готовится передать эстафету преемнику.
Прототип с предсерийным кузовом выглядит этаким разлапистым увальнем. А от агрессии поджарого X5 E53, кажется, не осталось и следа. Судя по всему, компания мастерски сохранит узнаваемость кроссовера и внесет в его облик изменения строго эволюционного толка. Чуть укрупнятся ноздри радиаторной решетки и выхлопные патрубки. А вот технические метаморфозы будут более значительными.
В основу автомобиля ляжет модульное шасси CLAR с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и пятирычажкой сзади. Оно дебютировало на «семерке» G11/G12 и сейчас распространилось на новые машины 5-й серии, но без применения углепластика в силовой структуре кузова. Полагаем, без карбона обойдется и X5, что не помешает ему заметно сбросить массу. По всей видимости, новинка скопирует линейку силовых агрегатов «пятерки» и получит набор 2,0- и 3,0-литровых бензиновых и дизельных двигателей, а также агрегатов V8, работающих в паре с 8-ступенчатыми автоматами. Ожидается, что компания представит кроссовер нового поколения через год.
- Вслед за X5 появится большой кроссовер X7, построенный на том же шасси. По последним данным, его могут показать во второй половине 2018 года.
- В BMW решили отложить внедрение так называемого дешевого карбона на неопределенный срок. Дело в том, что данное технологическое решение вовсе не такое доступное, как предполагалось.
Фото: Motor1