Триста аристократов: Mercedes-Maybach анонсировал короля среди кабриолетов
Первым серийным автомобилем марки Maybach после ее повторного перезапуска в статусе люксового подразделения, разумеется, стал ультрароскошный вариант седана S-класса. О следующем творении дивизиона ходили разные слухи: западные СМИ предсказывали, что «майбахом» номер два окажется соответствующее исполнение «ешки» или кроссовера GLS. Как оказалось, они ошибались — очередным автомобилем в честь Вильгельма Майбаха станет кабриолет S-класса.
Компания дарует новинке индекс S 650, намекающий на то, что «обычный» Mercedes-Benz S-класс Cabriolet ему в подметки не годится. Еще один фактор, повышающий статус новинки в глазах целевой аудитории, — ограниченный тираж. Судя по тизеру, в общей сложности подразделение даст жизнь 300 кабриолетам. Порядковый номер каждого творения будет красоваться в нижней части центральной консоли.
О технической начинке пока не сообщается, но применение на S 650 двигателя V12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями очевидно. Не исключено, что по силушке он превзойдет спортверсию Mercedes-AMG S65, выдающую 630 л.с. и, таким образом, станет мощнейшим и самым сибаритским кабриолетом в истории Daimler. Обратите внимание: колесная база у модификации по понятным причинам оставлена стандартной, в то время как S-класс Maybach отличается увеличенным расстоянием между осями.
- Mercedes-Benz продолжит заполнять мыслимые и немыслимые рыночные ниши. Так, к 50-летнему юбилею AMG готовится четырехдверный собрат спорткаров GT/GT S/GT R с вероятным названием GT 4.
- Немецкая марка недавно представили две версии концептуального пикапа X-класса. В серийную модель эффектный шоу-кар превратится в следующем году.
Фото: Mercedes-Benz