Только не Миссисипи: названы самые опасные штаты Америки
Страховое агентство Auto Insurance Center проанализировало свыше 777 тысяч аварий со смертельным исходом за последние 20 лет и составило рейтинг самых опасных и относительно комфортных мест Нового Света. Итак, в каких штатах можно ездить более-менее спокойно, а где следует держать ухо востро?
Начнем с не слишком благоприятных административно-политических единиц. За последние два десятилетия наиболее печальная картина сложилась на юге, в Миссисипи. Назвать «штат магнолии» славным не получится при всем желании — мало того, что он традиционно один из беднейших, так еще и на дорогах творится черт знает что. Быть может, Миссисипи в некоторых аспектах и оправдывает свое неофициальное название, Штат гостеприимства, но статистика заставляет в этом слегка усомниться. В перечень опасных мест также попали еще два штата Дикси — Алабама и Южная Каролина. Кроме того, смертоносными названы дороги не слишком густо населенных Монтаны и Вайоминга, что раскинулись на северо-западе страны.
А вот где ситуация определенно лучше, так это на северо-востоке Нового Света, где, кстати, достаточно высокая плотность населения. По статистике, меньше всего аварий со смертельным исходом на каждые 10 000 человек зафиксировано в Массачусетсе. Просвещенная Нова Англия, что тут скажешь! Следом идет округ Колумбия, Нью-Йорк, крошечный штат Род-Айленд и Нью-Джерси. По мнению составителей рейтинга, причина может заключаться в более низкой максимальной скорости: в то время как северянам не разрешается ездить быстрее 55-65 миль/ч (88-104 км/ч), на Юге действует ограничение 70-75 миль/ч (112-120 км/ч). Если говорить о статистике смертельных ДТП не за временной отрезок в несколько десятилетий, а за прошедший год, то наихудший результат показал Вайоминг.
- В России своя статистика: за 10 месяцев 2016 года количество ДТП снизилось, но картину портят аварии, произошедшие из-за состояния дорог и технических неисправностей автомобилей, а также по вине водителей грузовиков.
- Недавно Минфин выступил с предложением полностью поменять систему ОСАГО, привязав полис к водителю, а не к автомобилю. В этом случае могли бы учитываться такие параметры, как агрессивность вождения, привлечение к административной или уголовной ответственности за опасную езду, наличие страховых выплат в результате ДТП, произошедших по вине водителя и т. д.
Фото: Auto Insurance Center