Пятый пошел: Honda представила кроссовер CR-V нового поколения
Живьем Honda CR-V пятого поколения впечатляет: округлившиеся бока визуально не утяжелили новинку, размеры укрупнились, да и передок откровенно недобрый. Зачатки природы хищника налицо и на «лице». Хондовцам было невтерпеж выпустить в свет эту красоту, сделав жизненный срок модели прошлой генерации довольно коротким — всего пять лет.
В основу нового паркетника легло шасси от нового Civic. Автомобиль явно крупнее предыдущего CR-V – в частности, колесная база выросла примерно на 30 мм. Но третьего ряда сидений Honda так и не получила, а прибавка пришлась на запас пространства для ног и на втором ряду теперь определенно вольготнее, чем раньше. Старый добрый атмосферник «два и четыре» мощностью 185 л.с. из палитры не исчез, но теперь ему можно предпочесть 1,5-литровый наддувный двигатель, выдающий 190 л.с., из арсенала Civic. Коробка передач — безальтернативный вариатор. Базовые версии, разумеется, выступят в моноприводном исполнении.
Интерьер новинки — разговор особый. Вне сомнений, ему возрадуются те, кому недра CR-V минувших поколений казались чересчур простыми как по оформлению, так и по отделке. В этих дисциплинах паркетник неплохо подтянулся — ласкает глаз улучшившимися материалами, передней панелью, напоминающей таковую у здоровяка Pilot и цифровым приборным щитком. Появилась и такая нелишняя опция, как открывание багажника «пинком» под задний бампер. В Старом Свете и на отечественном рынке свежий кроссовер появится в следующем году.
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе — в нашем спецпроекте.
- Еще одна недавняя премьера от Honda – субкомпактный кроссовер WR-V, представленный на мотор-шоу в Сан-Паулу. Автомобиль ориентирован на рынок Бразилии.
- Компания Honda запатентовала систему затемнения стекол, которой можно управлять при помощи привычных «смартфонных» жестов.