Недоступная дешевизна: Citroen обновил седан C-Elysee
Главная причина провала в России Citroen C-Elysee и Peugeot 301 – отсутствие локальной сборки и как следствие высокая цена. Сейчас C-Elysee в базовой комплектации стоит 734 тысячи рублей – дороже, чем топовые Логан и Лада Веста с более мощными моторами и богатым оснащением! Неудивительно поэтому, что россиян, желающих приобрести бюджетный Citroen, с начала года едва набралось четыре десятка…
Тем не менее французская фирма намерена и дальше предлагать на нашем рынке C-Elysee, и весной следующего года в салонах дилеров появится обновленная модель. Спереди C-Elysee теперь напоминает старшего брата – седан С4 калужской сборки, сзади изменился только рисунок фонарей.
Главная обновка в салоне – фирменная мультимедийная система последнего поколения с сенсорным экраном, голосовым управлением и поддержкой смартфонных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Разумеется, доступна такая «музыка» только в дорогих комплектациях… Рулевая колонка, к сожалению, так и не получила регулировки по вылету, а кнопки стеклоподъемников по-прежнему гнездятся на центральном тоннеле, тогда как у китайской версии C-Elysee они расположены в привычном месте – на водительской двери.
Гамма двигателей не изменилась, зато, наконец, ушла в прошлое допотопная французская 4-ступенчатая АКП, вместо нее теперь ставится 6-ступенчатый японский автомат Aisin.
Как изменятся российские цены, пока неизвестно, но по большому счету это неважно, импортная модель в российском бюджетном сегменте в любом случае не боец.
- В октябре в России начались продажи обновленного седана Citroen С4, цены стартуют с отметки 899 тысяч рублей.
- Также в октябре стало известно, что PSA скоро начнет выпускать на калужском заводе новейшие коммерческие микроавтобусы и фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert.
Фото: Citroen