Медный всадник: Genesis G80 Sport к турбоускорению готов!
Дизайну экстерьера создатели Genesis G80 Sport уделили особое внимание: в облике спортседана есть и ожидаемая напористость, и утонченные аристократические черты. Хромированная отделка имеет несколько медно-бронзовых оттенков, словно какая-нибудь спецверсия Bentley. В британских традициях выполнена и сетчатая фальшрадиаторная решетка, а вот корма скорее напоминает об автомобилях Infiniti.
В интерьере – контрастная черно-белая кожаная обивка сидений с бронзовой прострочкой, вставки из карбона на передней панели и в дверных картах, алюминиевые накладки на педалях.
Под капотом – новейшая корейская 3,3-литровая бензиновая «битурбошестерка» мощностью 365 л.с., состыкованная с 8-ступенчатым автоматом. Ведущие колеса по умолчанию задние, в виде опции предлагается система полного привода HTRAC All Wheel Drive.
Подвеска с адаптивными амортизаторами была перенастроена в угоду более азартной управляемости, а задние колеса получили более мощные, чем у регулярных версий, вентилируемые дисковые тормоза.
В продаже Genesis G80 Sport появится не раньше весны следующего года, тогда же будут объявлены динамические показатели и цены.
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе — в нашем спецпроекте.
- В модельном ряду Genesis пока всего две модели, флагманом является представительский седан G90, который в марте этого года получил удлиненную версию.
- В сентябре премиум-бренд Genesis официально пришел в Россию, а в начале ноября с конвейера калининградского «Автотора» сошел первый седан G90.
Фото: Genesis