Быстрая немецкая «такса»: длиннобазная Porsche Panamera приехала в Лос-Анджелес
Дебют версии Panamera Executive впору приравнивать к событию из ряда вон выходящему. Марка Porsche ассоциируется с лимузиноподобными творениями, к коим так или иначе относится модификация. Впрочем, все когда-то бывает в первый раз, если даже марка Bentley разродилась кроссовером.
Executive отличается увеличенной на 150 мм колесной базой, которая у стандартного спорткара равна 2950 мм. Новинка может оказаться оглушительно быстрой на Нюрбургринге, но одного взгляда на ее салон достаточно, чтобы понять — главный здесь не пилот, а тот парень, что восседает в заднем кресле. К его услугам опциональная высокая консоль с раскладными столиками и 10,1-дюймовые мониторы, установленные на спинках передних кресел. Интересно, что длиннобазная версия будет доступна с любым из двигателей, которые предлагаются на стандартной Panamera.
Вторым немаловажным дополнением в линейке Panamera стала базовая модификация с наддувным мотором V6, развивающим 330 л.с. — начальный Porsche прошлого поколения был на 20 л.с. слабее. Исполнение доступно как с задним, так и с полным приводом.
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе — в нашем спецпроекте.
- В перспективе Audi будет заимствовать технологии Porsche. По некоторым данным, флагманскую модель A9 построят на поршевской платформе MSB. Кроме того, модели Audi получат двигатели V6 и V8 от Porsche.
- Весной на Женевском автосалоне состоится премьера модификации Porsche Panamera с кузовом универсал по мотивам концепткара Sport Turismo.