Триста героев: в Mercedes-AMG рассказали о небывалом проекте
Дивизион Mercedes-AMG нынче на подъеме, причем ставка на условную массовость не идет вразрез с желанием подразделения выпустить поистине уникальный лимитированный продукт, бросив вызов целому сегменту. Речь, как вы поняли, идет о проекте поразительного гиперкара с технологиями Формулы-1. Кое-какие детали о монстре поведал Тобиас Моерс, стоящий у руля Mercedes-AMG.
В компании уже не скрывают разработку прямого конкурента таких легенд, как Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. Впрочем, едва ли не главным оппонентом немцы видят инженерный шедевр Aston Martin AM-RB 001. Уникальность чудища Mercedes-AMG будет заключаться в силовой установке от болида F1. Слухи об отдаче в районе 1200 л.с. остались слухами — по словам Моерса, наиболее вероятны 1000 «лошадей». В этой связи косвенно подтверждается инсайдерская информация о весе примерно в тонну и соотношении мощности и массы в соотношении 1:1. «Наш гоночный двигатель гораздо выносливее, чем думают многие, и если вы посмотрите на нагрузки, испытываемые болидом F1 в сравнении с дорожной машиной, то поймете, что последней предстоит работать в гораздо менее экстремальных режимах», — отметил представитель подразделения в беседе с изданием Autocar. Одним из достоинств автомобиля, построенного вокруг монокока из углеволокна, который напоминает силовую структуру формульного Мерседеса, станет высокая топливная экономичность.
В общей сложности будет выпущено 200-300 экземпляров гиперкара. Дебют может состояться уже в следующем году, а первые машины клиенты получат до конца 2018-го.
- На автосалоне в Лос-Анджелесе Mercedes-AMG представило новые суперседаны E63 и E63 S. Теперь эти «волки в овечьих шкурах» стандартно оснащены полным приводом, а топовая «эска» развивает 612 л.с.
- Не дремлет и подразделение Mercedes-Maybach. К Лос-Анджелесскому мотор-шоу оно приготовило кабриолет S 650, который выпустят тиражом в 300 экземпляров.
Фото: Autocar