Консерватизм по-китайски: представлен серийный Changan CS95
Впервые Changan CS95 показали весной этого года на автосалоне в Пекине, но то был концепт с весьма кичливой паутинообразной фальшрадиаторной решеткой, напоминающей таковую у последних моделей фирмы Geely. В Гуанчжоу производитель прикатил товарную версию CS95, которая поступит в продажу в первом квартале следующего года: здесь уже никакой «паутины» нет, на передке – вполне дежурные хромированные горизонтальные планки. Контрастное черно-белое оформление подчеркивает простоту форм нового вседорожника, глазу в его облике особо не за что зацепиться, зато и устареет такой дизайн нескоро.
Интерьер – сборная солянка моделей Hyundai, экран мультимедийной системы старомодно вписан в панель приборов, а не топорщится в виде планшета, как у большинства новых китайских автомобилей. Сочетание темный верх, светлый низ и узкая деревянная прослойка между ними – тоже из разряда хрестоматийных, и лишь нарисованные шкалы спидометра и тахометра – признак нового времени, дающий понять, что CS95 разработан не десять лет назад, а совсем недавно.
Зато техническая начинка у Changan CS95 вполне передовая. Во-первых, у него есть система полного привода, что для китайских паркетников редкость. Во-вторых, под капотом «разработанный с помощью лучших западных специалистов» 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 233 л.с., состыкованный с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Базовая версия, впрочем, будет с передним приводом и МКП. Поставки в Россию возможны, но маловероятны.
- В России самой ходовой моделью фирмы Changan является субкомпактный паркетник CS35, схожий по размерам с Hyundai Creta. В августе на Московском автосалоне представители китайской фирмы заявили, что намерены в ближайшие четыре года достичь 50-процентного уровня локализации при производстве CS35 на заводе в Липецкой области, что должно сделать цену кроссовера более конкурентоспособной. Сейчас самый доступный Changan CS35 стоит у российских дилеров от 747 900 рублей.
Фото: autohome.com.cn