В Калуге стартовало производство нового Тигуана
Компания Volkswagen Group Rus запустила производство полного цикла нового кроссовера Tiguan. Автомобиль построен на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB – Modularer Querbaukasten).
Для выпуска новой модели Volkswagen Group Rus расширила свои производственные мощности в Калуге – был построен и оборудован новый кузовной цех площадью 12 000 кв. м, а также обновлены покрасочный и монтажный цеха.
Объем инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составит 180 млн евро. Расширение производственных мощностей обеспечит 110 дополнительных рабочих мест. Группа Volkswagen также инвестировала в развитие и обучение поставщиков инструментов производства и автомобильных компонентов, чтобы их продукция соответствовала высоким стандартам концерна.
Производство автомобиля второго поколения включает сварку кузова, покраску и сборку автомобиля. Впервые на калужском заводе Volkswagen Group Rus на локальную модель будет устанавливаться панорамная крыша. Автомобиль оснащен набором функций для бездорожья, а фары и фонари имеют светодиоды. Весить он стал на 50 кг меньше, чем предшественник, а пространство в салоне и багажном отделении увеличилось.
Новые Тигуаны будут оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 125 до 220 л.с., передним или полным приводом. В автомобиле есть функции обогрева лобового стекла, подогрева рулевого колеса, передних и задних сидений.
New Tiguan будет оснащаться цифровой приборной панелью Active Info Display, также предусмотрена возможность синхронизации со смартфонами с помощью опции App-Connect. Среди других полезных функций: система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking и система аварийного торможения Multiсollision Brake.
За доплату автомобили могут быть оборудованы адаптивным круиз-контролем.
Все версии кроссовера, согласно требованиям времени, оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС.
- Ранее появилась информация, что в Калуге была выпущена партия Тигуанов с бракованным двигателем. Утверждалось, что машины с 2,0-литровым мотором ломаются, даже не пройдя 300 километров. В представительстве ответили, что действительно на некоторых из автомобилей Tiguan 2.0TSI из последней партии может загораться лампа предупреждения о необходимости проверки двигателя, но на безопасность автомобиля это не влияет. Так или иначе, но этой информацией заинтересовался Росстандарт и запросил данные о количестве таких автомобилей.
- Нашему автору удалось поездить на европейском варианте нового VW Tiguan. Автомобиль стал солиднее, строже и больше напоминает не модель предыдущего поколения, а соперников из премиум-сегмента. Отчет об испытаниях автомобилей калужской сборки мы также ждем уже скоро.
Фото: Volkswagen