Утратить и обрести: Ford Mustang на пороге новых технологических открытий
Как известно, наиболее значительным отличием современного Форда Мустанг от предшественника стала задняя независимая подвеска и появление 2,3-литровой «турбочетверки» EcoBoost, причем в массовом порядке, а не в рамках спецверсии: в восьмидесятых фордовцы выпустили особую наддувную модификацию SVO, оказавшуюся из ряда вон выходящей как по конструктиву, так и по цене. Но на этом жажда прогресса спорткара не иссякнет: в 2018 году спорткар обновится и обзаведется новыми «фишками».Первой, вне всяких сомнений, станет 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная в содружестве с General Motors. Пока что агрегат устанавливается на маслкар Chevy Camaro ZL1 и экстремальный пикап Ford F-150 Raptor. Вторым немаловажным для ездовых свойств новшеством станут электронно-управляемые амортизаторы, которые сейчас предлагаются разве что для свирепых Shelby GT350 и Shelby GT350R. Компоненты будут доступны как для модификации с «турбочетверкой» EcoBoost, так и для восьмицилиндрового исполнения GT. По слухам, появится пакет спортивных комплектующих по образу и подобию опции 1LE у Chevy Camaro.С приходом модернизированного пони-кара из гаммы будет вычеркнуто исполнение с атмосферным мотором V6 объемом 3,7 л, уступающим по мощности и запасу тяги движку EcoBoost более скромного объема – 300 л.с. и 380 Нм против 310 л.с. и 434 Нм соответственно. Таким образом, Mustang с наддувным двигателем, очевидно, займет место базовой версии. Напомним, что сейчас фастбек с агрегатом V6 в Штатах стоит от 24 915 долларов, а за начальный Mustang EcoBoost надлежит «отлистать» примерно на 1000 долларов больше.
- На Лос-Анджелесском мотор-шоу фордовцы показали рестайлинговый маленький кроссовер EcoSport, который теперь будет продаваться и в США.
- Немногим ранее на автосалоне в бразильском Сан-Паулу местный филиал Ford представил кроссоверохэтчбек Ka Trail. Это типичный псевдопаркетник с условным обвесом и передним приводом.
Фото: Carscoops