Dodge Challenger SRT Hellcat «наказал» Теслу
Можно сколько угодно потешаться над разными модификациями Теслы и предполагать, сколько рывков на 402 метра они делают, прежде чем у них «сядет батарейка», но нельзя не признать — победить эту штуку можно при наличии серьезного автомобиля и водителя с соответствующими навыками, поскольку от старта в дрэг-рейсинге зависит очень многое. Автомобили Tesla обладают мощнейшим рывком, и редкий суперкар способен вырвать у них победу.
Впрочем, бывают примеры, когда американское чудо проигрывает с разгромным счетом. Против Model S в топовой версии P100D выкатилась «летающая кувалда» Dodge Challenger SRT Hellcat – совершенно стандартная, но на дрэговых шинах. Пилот Tesla замешкался или сидящий за рулем бензинового монстра стартовал предельно эффективно? Как бы то ни было, результат на видео — Model S пришлось глотать пыль. Обратите внимание: электрокар продемонстрировал чуть лучшее время на дистанции, но более низкую скорость на финише. Кстати, это не рекордный результат для Hellcat: на дрэговых покрышках, позволяющих также ездить по обычным дорогам, он может выезжать из 11 секунд.
Оба автомобиля — достойные соперники. Dodge оснащен компрессорной 6,2-литровой «восьмеркой» объемом 6,2 л, генерирующей 707 л.с. и 881 Нм. В арсенале Теслы задний электромотор мощностью 503 л.с., передний 259-сильный и аккумуляторная батарея емкостью 100 кВт·ч, что отражено в названии модификации.
- Tesla Motors решила приобрести немецкую компанию Grohmann Engineering GmbH и создать на ее основе европейскую штаб-квартиру Tesla Grohmann Automation.
- С 1 января 2017 года Tesla Motors вводит плату за пользование своими фирменными зарядными терминалами. Размер ее пока не определен.
Фото, видео: YouTube