Львиное упорство: седан Peugeot 301 пережил рестайлинг
На прошлой неделе фирма Citroen представила рестайлинговый C-Elysee, а теперь настал черед примерить обновки его брату-близнецу – Peugeot 301. Обновок, в сущности, всего три: подретушированная в духе новейших «пыжиков» внешность, новая топовая мультимедийная система с поддержкой смартфонных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, 6-ступенчатый гидромеханический автомат вместо прежнего устаревшего и капризного 4-ступенчатого.
Автомат идет в паре с бензиновым 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 115 л.с., прочие версии российскому потребителю в данный момент недоступны. Цена – просто космическая: от 944 000 рублей, а обновленная машина может стоить еще дороже.
Между тем Peugeot 301, как и Citroen C-Elysee, позиционируется в Европе как модель эконом-класса, отсюда грубоватая отделка салона, отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету и кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле. В России при адекватном ценнике 301-й вполне мог бы составить конкуренцию Логану, Солярису и Весте, но для этого нужно полноценное локальное производство, затевать которое в рамках текущего поколения модели уже поздно. Может, следующий Peugeot 301 обрусеет?
Нынешней же, даже в обновленном виде, скорее всего, продолжит оставаться на задворках рынка – нужно быть большим любителем Peugeot, чтобы выложить без малого миллион рублей за де-факто бюджетную машину.
- Калужский завод «ПСМА Рус» вскоре начнет выпуск новейших французских коммерческих фургонов и микроавтобусов Peugeot Expert и Citroen Jumpy.
- В конце сентября фирма Peugeot представила на Парижском автосалоне новые кроссоверы 3008 и 5008, но в Россию будут поставлять лишь 3008-й.
Фото: Peugeot