По немецким заветам: Toyota сформирует новый суббренд
Toyota возвращается! Не поймите нас превратно — японская марка никуда и не уходила, просто сейчас она, наконец-то, серьезно взялась за расширение своей спортивной линейки, что не может не радовать: ориентировочно в конце следующего или начале 2018 года на свет появится долгожданное спорткупе Supra нового поколения и вслед за ним могут выйти спортверсии разных модельных линеек.
На этот сценарий в интервью изданию Autocar намекнул Коеи Сага, босс отдела разработки силовых агрегатов и спортивно-гоночного подразделения Gazoo Racing, на базе которого планируется создать суббренд по образу и подобию Mercedes-AMG и BMW M. В настоящее время Gazoo Racing разрабатывает технику для различных первенств и выпускает специальные версии дорожных машин для рынка Японии, в том числе лимитированные, отмеченные аббревиатурой GRMN (Gazoo Racing Masters of Nürburgring — о как!) и G’s. К созданию новой Supra его специалисты тоже приложили руку.
По мнению представителя компании, продвигать суббренд в Старом Свете будет не так-то просто. Объяснение тому очевидно — лояльность европейцев к «своим» маркам чрезвычайно высока, да и конкуренция довольная приличная. Полагаем, говорить о соперничестве с вышеупомянутыми германскими перформанс-подразделениями как минимум на первом этапе развития не стоит — палитра их модификаций широка и зачастую отличается избыточной мощностью. Вероятно, Gazoo Racing предложит в Европе «горячие» исполнения субкомпактной Yaris и более крупной Auris – наиболее популярных Toyota, которые за прошлый год разошлись в Старом Свете тиражом в 182 407 и 129 648 экземпляров.
- Toyota может потратить до 3,4 млрд долларов на устранение проблем с низкой коррозионной стойкостью пикапов и вседорожников. Многим автомобилям придется заменить раму.
- Тема электромобилей не дает покоя тойотовцам, съевшим собаку на гибридах. Создавать новую «электричку» они будут в авральном режиме.
Фото: Gazoo Racing