Прижимная сила: KTM обновила феноменальный X-Bow

Австрийская компания KTM в первую очередь известна своей культовой мототехникой. Но с некоторых пор она выступает в роли автопроизводителя и выпускает снаряд X-Bow. На мотор-шоу в Эссене представлена модернизированная версия.

Злобный X-Bow – соперник таких впечатляющих спартанских, но изощренных конструкций, как BAC Mono и Ariel Atom, ставящий во главу угла отличную энерговооруженность и фантастическую управляемость. Его внешним видом можно пугать детей, а временем прохождения Северной петли Нюрбургринга вышибать холодный пот на лбу владельцев суперкаров. Шутка ли — X-Bow в экстремальной версии RR в свое время показал в «Зеленом аду» 7 мин 25,72 с, опередив Ferrari 458 Italia и Porsche 911 GT3 RS с внутризаводским индексом 991.Итак, чем хорош модернизированный «австриец»? Прежде всего, аэродинамикой. Наиболее значительные метаморфозы претерпел вариант RR, получивший опцию Aerodynamic Package 4, включающую в себя передний сплиттер и огромное заднее антикрыло. Благодаря этому набору прижимная сила увеличивается на 30% с 400 кг у автомобиля без аэропакета.



  • Немалый вклад в «озверение» X-Bow вносит немецкая тюнинговая компания Wimmer. Она готова повысить отдачу стандартного R до 380 л.с. и улучшить его аэродинамику посредством дополнительного «оперения». До сотни такое чудище способно разгоняться за 3,3 с.
  • Но и подобный апгрейд отнюдь не предел: однажды в Wimmer довели мощность X-Bow до 485 л.с.

Фото: KTM

Подпишитесь на «За рулем» в