Ниву с УАЗом породнят блокировки
Сложилась парадоксальная ситуация: у серийных вседорожников Нива и УАЗ нет межколесных блокировок! Этот недостаток обоих автомобилей устранил сторонний производитель — Тольяттинский завод деталей трансмиссии ООО «Вал-Рейсинг». После цикла испытаний предприятие начало выпуск очередной новинки. В конце декабря – начале января в продаже появятся дисковые самоблокирующиеся дифференциалы для уазовских мостов типа «Спайсер» и «Тимкен». Для установки блокировок, значительно повышающих проходимость УАЗов, не требуется специальной подготовки. Монтаж по силам слесарям автосервисов и продвинутым владельцам ульяновских вседорожников.
Справка
ООО «Вал-Рейсинг» специализируется на разработке и производстве тюнинговых, спортивных и специальных деталей трансмиссии для легковых российских и зарубежных автомобилей. В гамме — межколесные самоблокирующиеся дифференциалы для легковых автомобилей, Лады 4х4, Шевроле Нивы, УАЗа, усиленные полуоси и валы приводов, детали для модернизации раздаточных коробок, комплектующие систем централизованной подкачки шин. Продукция «Вал-Рейсинга» используется дочерним предприятием АВТОВАЗа «ВИС-Авто» при сборке вседорожников Лада 4х4 Рысь и снегоболотоходов Марш.
- Внезапно занесло, развернуло, выбросило на обочину. С этим хотя бы раз сталкивается каждый автомобилист. Как обрести нужный опыт не набив шишек, читайте в материале нашего автора.
- Вслед за вседорожником Патриот рестайлингу подвергся и УАЗ Пикап. Обновления все те же: новая решетка радиатора, единый топливный бак, ESP, задняя межколесная блокировка, обогрев руля, подушки безопасности. Мотор на пикапе также оставили один: бензиновый объемом 2,7 л, (135 л.с.), который работает в паре с 5-ступенчатой МКП.
Фото: «За рулем»