Tesla против «монстра ускорения»: эксперименты продолжаются
Porsche 911 Turbo S всегда был автомобилем не медленным, но после прошлогоднего рестайлинга стал оглушительно быстрым. Его 3,8-литровая оппозитная «шестерка» с двумя турбонагнетателями выдает 580 л.с., 700 Нм (до 750 Нм в режиме overboost) и позволяет набирать сотню за 2,9 с — на уровне литровых спортбайков. Некоторые западные издания, потрясенные сумасшедшим разгоном, окрестили Porsche монстром ускорения. Купе, фигурирующее на видео, хоть и относится к прошлой генерации 911-х с внутризаводской маркировкой 997, но пострашнее современного серийного снаряда: доработки повысили отдачу с 530 л.с. и 700 Нм до 600 л.с. и 813 Нм.
Практика показывает, что обогнать немецкое суперкупе весьма непросто, будь оппонентом выступает сам Lamborghini Aventador или... Tesla Model S в топовой модификации P100D. Бесшумное чудище оснащено задним электромотором мощностью 503 л.с. и передним, развивающим 259 «лошадей». Питает их аккумуляторная батарея емкостью 100 кВт·ч — это, собственно, отражено в названии модификации.
Недавно Tesla Model S P100D проиграла Dodge Challenger SRT Hellcat, что можно было списать не медлительность пилота электрокара и дрэговые шины бензинового атлета. На сей раз водитель не проспал старт. А кто победил — узнаете из видео.
- Компания Tesla Motors намерена приобрести немецкую фирму Grohmann Engineering GmbH. На ее основе создадут европейскую штаб-квартиру Tesla Grohmann Automation.
- С 1 января 2017 года Tesla Motors будет брать деньги за электричество: она вводит плату за пользование своими фирменными зарядными терминалами. Размер платы пока не определен.
Фото, видео: YouTube